Квартира 2+1 в Бомонти Модерн Палас

Квартира 2+1 в Бомонти Модерн Палас

Besiktas, Istanbul май 30, 2023

$526,667 Продажа

Обзор
Категория Apartments
Квадрат 110 Ru: м²
"Количество спален" 2
Количество ванных комнат. 2
Количество этажей. 5
Стоимость $526,667
Описание

Квартира 2+1 на продажу для проживания и инвестиций в идеальном местоположении для наших иностранных и турецких клиентов в награжденном Бомонти Модерн Палас от агентства Turesta недвижимости.

Модерн Палас предлагает вам бутик-стиль, современную и качественную жизнь, как и подразумевает его имя, прямо в центре Бомонти.

Модерн Палас имеет 15 этажей, всего 98 квартир и «случайный» и динамичный архитектурный дизайн фасада, меняющийся каждый день. Он подчеркивает дизайн и образ жизни, соответствующий быстро меняющемуся облику Бомонти, и в то же время в гармонии с цветами и текстурами окрестных районов. Цветовая гамма фасада начинается с земли и заканчивается на крыше, имеет темно-коричневый оттенок, придающий зданию спокойный и элегантный характер. Благодаря специальной системе подвижных жалюзи, Бомонти Палас каждый день будет выглядеть по-разному. Случайность внешнего вида придает зданию впечатляющую динамику днем.

Каждая деталь учтена для высокого стандарта городской жизни. Служба ресепшн / консьерж, круглосуточная охрана, отдельные помещения хранения за пределами квартир, 4-этажная парковка под зданием, техническая поддержка, консьерж-услуги для квартиры, благоустройство, управление зданием сделают вашу жизнь проще в Модерн Палас. И все это за очень низкую плату...

С функциональными планировками, высоким качеством строительства и материалов, которое вы знаете по проекту Extensa Bomonti Apartman, еще одному проекту Extensa в этом же районе, использование специальных технологий энергосбережения и изоляции в дизайне здания, Модерн Палас предлагает вам бутик-стиль и современную жизнь, в точности соответствующую его названию, прямо в самом центре Бомонти.

Документ по разрешению на торговлю недвижимостью: 340909

Turesta Gayrimenkul позволяет вам приобрести свой мечтым дом и предоставляет высокодоходную недвижимость. Кроме того, если вы хотите заработать высокие доходы, предоставляя вашу недвижимость для продажи отечественным и иностранным клиентам с высокой платежеспособностью, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Особенности

Wifi

Parking

Balcony

Garden

Security

Fitness center

Air Conditioning

Central Heating

Pets Allow

Children Playground

In site Restuarant/Cafe


Расстояние между факильтетами

Public Transportation - 0.5

Hospital - 1

Super Market - 0.5

Metro - 1

Mall - 2





Поделитесь этим имуществом.:

 Dubai Office Number:  +905382765407


ru: Связанные свойства
VENTO TOWER -1 Bedroom Apartment
media 19
Продажа
  • Off Plan
  • $572,000
TRUSSARDI RESIDENCES - 2 Bedroom Residences +Pool
media 19
Продажа
  • Off Plan
  • $884,000
TRUSSARDI RESIDENCES
media 19
Продажа
  • Off Plan
  • $406,000
Aark Residences - 2 Bedroom Residences
media 14
Продажа
  • Off Plan
  • $345,000
Aark Residences
media 14
Продажа
  • Off Plan
  • $258,000
Masa Residence - 2 Bedroom  Residence
media 15
Продажа
  • Off Plan
  • $810,000
Masa Residence
media 15
Продажа
  • Off Plan
  • $412,000

2+1 Flat in Bomonti Modern Palas

2+1 Flat in Bomonti Modern Palas

Besiktas, Istanbul May 30, 2023

$526,667 For sale

Overview
Category Apartments
Square 110 m²
Number of bedrooms 2
Number of bathrooms 2
Number of floors 5
Price $526,667
Description

2+1 Flat for sale for both living and investment in a perfect location for our Foreign and Turkish Customers in the Award-Winning Bomonti Modern Palas from Turesta Real Estate.

Modern Palas offers you a boutique, modern and quality life just like its name, right in the center of Bomonti.


Modern Palas, which has 15 floors, only 98 apartments and a "random" and dynamic architectural facade design that changes every day, highlights a design and lifestyle that is compatible with the rapidly changing face of Bomonti, while at the same time in harmony with the colors and textures of the neighborhood. A façade color scale starting from the ground to the roof with a dark brown tone gives the building a calm and elegant identity. Moreover, thanks to its special movable shutter system, Bomonti Palas will start every day with a different look. The randomness of the exterior gives the building an impressive dynamism during the day.

Every detail has been considered for a high standard urban life. Reception/Concierge service, 24-hour security, separate storage areas located outside the flat, 4-floor parking area under the building, technical support, apartment concierge, landscaping, building management service will make your life easier at Modern Palas. And for a very low fee…

With its functional floor plans, high construction and material quality that you know from Extensa Bomonti Apartman, another project of Extensa in the same region, special energy saving and isolation technologies used in building design, Modern Palas offers you a boutique and modern life just like its name, in the very center of Bomonti. offers.

Immovable Trade Authorization Document No:340909


Turesta Gayrimenkul allows you to get your dream home and provides you with high-yield real estate. In addition, if you want to earn high incomes by marketing your real estate to domestic and international customers with high purchasing power, please contact us.


Features

Wifi

Parking

Balcony

Garden

Security

Fitness center

Air Conditioning

Central Heating

Pets Allow

Children Playground

In site Restuarant/Cafe


Distance key between facilities

Public Transportation - 0.5

Hospital - 1

Super Market - 0.5

Metro - 1

Mall - 2





Share this property:

 Dubai Office Number:  +905382765407


Related properties